Stadium Live

ул. Балтийская

540-5-540

stadium-live.ru

От создателей «БУНКЕРА», «Б2» и «Б1» 150 кВт первоклассного саунда Барная стойка длиной со стадион 9000 м2 чистого удовольствия Уникальное пространство, по вместимости равное Дворцу спорта «Лужники» и превосходящее «Crocus City Hall», то есть способное составить конкуренцию не только самым большим клубным пространствам города, но и концертным залам и спортивным сооружениям. Площадка расположена поблизости от одной из самых мощных транспортных артерий города — Ленинградского проспекта. В ближайшее время рядом с залом вступит в действие удобная транспортная развязка. Зал находится в пешеходной доступности от станции метро «Сокол» — всего пять минут ходьбы. Проект новой площадки предусматривает VIP-зону более, чем на 600 мест. Кухня ресторана расположена прямо рядом с VIP-зоной, гостям не придется долго ждать заказы, а официантам - продираться сквозь толпу танцующих. Здесь же - барная стойка длиной 140 метров. Зал-трансформер предполагает как концертную конфигурацию, сочетающую в себе сидячие и стоячие места, так и полностью танцевальный формат, и театральную рассадку в креслах, и возможности проведения выставок и презентаций. Большой и удобный вход с улицы Балтийской предполагает быстрое заполнение зала и отсутствие толчеи по окончании действа. К тому же есть удобный вход со стороны сцены, позволяющий не задействовать зрительный зал в установке и разгрузке аппаратуры, то есть публика может отдыхать в зале после концерта сколько угодно долго. Рядом с площадкой нет жилых домов, и стало быть организаторы мероприятий не ограничены ни временем, ни уровнем шума. На площадке работает профессионально подготовленная служба безопасности. Меры по организации противопожарной охраны в зале приняты на самом серьезном уровне, пожарные утверждают, что создатели площадки даже “перестраховались”. Несмотря на огромное пространство, вид на сцену нигде не перекрыт несущими конструкциями. К тому же видеотрансляция в зале предусматривает четыре больших экрана и множество телемониторов. Ситуация, когда зритель чего-то не видит, невозможна. Концертные мероприятия планируется проводить с интенсивностью не менее 12 событий в месяц. Каждое из них сопровождается массированной рекламной кампанией, включающей наружную рекламу в Москве, информационное партнерство с ТВ и радио, промо-кампанию в интернете.

Комментировать